Проекционные промоутеры для выставок

Виртуальный промоутер Виртуальный промоутер Виртуальный промоутер — это рекламная конструкция на которую проецируется изображение человека или какого-либо персонажа. Создайте современную точку продаж при помощи новых технологий проекционной рекламы. Что такое виртуальный промоутер? Виртуальный промоутер — это рекламная конструкция на которую проецируется изображение человека или какого-либо персонажа. С помощью ростовой фигуры, мультимедийного проектора и пленки обратной проекции , даже при ярком освещении, изображение будет ярким и контрастным, а акустическая система сделает его практически неотличимым от реального человека. Широкие возможности применения виртуальных проекционных технологий поражают воображение.

?????5????????d ?????????? ????? ?????5???? (??????????) ??? ????

- Комментарий Особое внимание сегодня уделяется проекционной технологии, она открывает широчайшие возможности для маркетинговой деятельности, рекламной, образовательной. Одним из ярких представителей этого инновационного направления является виртуальный промоутер. Конструктивные особенности Что представляет собой виртуальный промоутер? Это новинка современного рынка рекламы.

Интерактивный виртуальный промоутер - новинка рекламного рынка. 12 Прочтений новости Бизнес. Фото новости Виртуальный.

Основная задача производителей найти эффективное решение во взаимодействии с потребителем. Такое решение, целью которого станет формирование лояльного отношения не только к отдельной категории товарных групп, но и к товарному бренду, под которым они выступают. И одним из качественных вариантов прямого диалога с покупателем сегодня выступают промоутеры, центральное звено маркетинговой стратегии продвижения -сферы.

Однако постоянное использование одних и тех же технологий не самым выгодным образом действует на эффективность промоушна. Да и покупатель сегодня кардинальным образом преобразился в человека, находящегося в ситуации выбора, где разнообразие товарных наименований весьма вариативно. Именно поэтому потребитель требует к себе особого внимания, а для этого приходится идти на расширение маркетинговых ходов, направленных не только на возбуждение заинтересованности потребителя в товаре, но и на ее удержание.

Инструментарий, который используют промоутеры в своей работе, масштабен. Это и дегустации, и призовые фонды, и информационный диалог. Но, как оказалось, рекламные технологии идут еще дальше и сегодня возможностям производителей представлены виртуальные промоутеры, исключающие фактор человеческих ошибок в работе с клиентами.

И каждый участник этих"рыночных войн" ищет именно то оружие, которое поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиента. Именно таким оружием для вашей компании может стать виртуальный промоутер. Что же это такое? Если говорить о технической стороне, то интерактивный промоутер виртуальный промоутер - это специально изготовленная конструкция из прозрачного акрила, толщина которой не более 1 сантиметра.

Виртуальный промоутер – это ноу-хау на рынке отечественной рекламы. в аэропортах, торговых и бизнес-центрах и даже в учебных заведениях.

Добавить в корзину Быстрый заказ Промоутер в настоящее время является одной из главнейших частей рекламной и маркетинговой активности предприятий производителей, предлагающих потребителям товары и услуги, охватывая при этом все сферы российского бизнеса. Виртуальный манекен сейчас встречается практически везде. Его деятельность направлена на продвижение новых продуктов, товаров и услуг, усиление и укрепление имиджа и узнаваемости торговой марки компании, производственного предприятия, организацию и проведение маркетинговых акций, а также на поддержку рекламы в средствах массовой информации.

В последнее время все чаще проявляется неэффективность проведения маркетинговых и рекламных акций. Это связано с нехваткой профессиональных промоутеров, расфокусировка их в разнообразных отраслях, с недостаточностью знаний для возможноного ответа на любой ответ потребителя. Рассмотрим, что же представляет из себя Виртуальный промоутер. Идея создания интерактивного промоутера впервые была озвучена в Европе несколько лет назад и, несмотря на это, нашла свое применение в области маркетинговых и рекламных акций.

«Гефест Проекция» предоставила виртуального промоутера для группы компаний «Монолит»

Контакты Виртуальный промоутер Виртуальный промоутер — это ноу-хау на рынке отечественной рекламы. Что же это за новинка, чем она интересна? Это проекция человеческой фигуры, созданная из акрила.

Виртуальный Промоутер является отличным инновационным и альтернативным на выставках и презентациях, в торговых и бизнес- центрах и т.п.

Одни поправляют макияж, другие причесываются, третьи повторяют текст. Затем одна за другой они выстраиваются в очередь, занимают место напротив видеокамеры и старательно выговаривают: Это молодая и амбициозная компания, которая специализируется на внедрении инструментов для продвижения и усовершенствования бизнеса. Неудивительно, что именно она привезла в Нижний Новгород главное ноу-хау в рекламе последних дней — виртуального промоутера.

Первый виртуальный промоутер появился в Японии - был презентован на выставке в Токио в году. С тех пор получил достаточно большое распространение, особенно в странах Европы. В основном, он используется в рекламе — для проведения презентаций в магазинах, на выставках или ярмарках. В то же время, виртуальные промоутеры могут использоваться и в других сферах.

ъемка виртуального промоутера для компании"Ликолор"

Благодаря использованию современных технологий появляются новые решения, способные предоставить качественный и быстрый вариант продвижения новых продуктов, товаров и услуг. Одним из наиболее эффективных решений является виртуальный промоутер, или как его еще называю, манекен. Использование манекена направлено на продвижение товаров и услуг, проведение маркетинговых акций, а также на усиление и укрепление имиджа торговой марки компании, предприятия или организации.

Основной задачей виртуального промоутера является донесение информации до потребителя, следовательно, манекен — это связующее звено между производителем и потребителем.

Виртуальный промоутер (Интерактивный промоутер) – это конструкция в виде человека из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра.

Несомненно данный вид рекламы пользуется большим спросом у больших и знаковых компаний ,для которых удержание лидирующих позиций на рынке - является приоритетной задачей. Конкуренты от выставки к выставке используют одни и те же решения в построении и оформлении стендов, так легко затеряться среди серости и однообразия застройки стендов. Использовать виртуального промоутера на своем стенде - значит обречь себя на многочисленном потоке людей.

Вы готовы к этому??? Виртуальный промоутер - это всего лишь значительный инструмент в продуктивном расходовании денежных средств компании. Вы замечаете что промо-персонал постоянно простаивает рабочие часы в бездействии???

Виртуальный промоутер

Срок размещения объявления истёк. Также, возможно, оно было скрыто или удалено пользователем. Продам сегодня 2 Виртуальный промоутер Идеальный сотрудник Виртуальный манекен, обладающий интерактивными свойствами, способен распознавать людей, попадающих в зону активности, самостоятельно включаться, приветствовать их, представлять рекламный продукт и прощаться именно в тот момент, когда клиент покидает определенную зону.

Мы предлагаем несколько видов видеовитрин. В стоимость каждого комплекта входит специальная пленка обратной проекции , комплект проводов, монтаж и настройка.

Виртуальный промоутер, аренда которого не столь высока, послужит отличным атрибутом для процветания вашего бизнеса. При необходимости .

Комплектация может быть изменена с учетом ваших целей, потребностей и бюджета. Вариативность эксплуатации промоутера широка — это может быть часть большой промо-акции или лаконичное представление вашей продукции на выставке или в торговом центре. Неоспоримых плюсов промоутера очень много, остановимся на таких: Как альтернативный вид рекламы виртуальный промоутер очень привлекателен и не скучен для избалованного потребителя.

Традиционные рекламные ходы уже всем опостыли и не способны удерживать внимание, то есть своей основной функции они не выполняют. А такой помощник неординарен и заметен.

Виртуальный промоутер в деле: презентация