Отель Владивосток

Гостиница По прогнозу Всемирного совета по туризму и путешествиям, рынок индустрии гостеприимства в нашей стране в ближайшее десятилетие будет переживать бурное развитие и войдет в тройку мировых лидеров по объемом капиталовложений. Основополагающей причиной является переход отелей из исторически определенной государственной сферы — в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие, расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. Лавинообразно нарастает популярность отелей, расположенных в загородной зоне, модернизированных и переоснащенных санаториев и здравниц в курортных и традиционно посещаемых уголках России. По мнению экспертов, оздоровительный туризм является самым быстрорастущим сектором индустрии. Происходит зарождение новых для отечественного рынка форм бизнеса — СПА— и Велнес-отелей. Стимуляция развития новых форм предприятий индустрии гостеприимства связана, прежде всего, с развитием Адекватного туризма, ориентированного на использовании уникальных ресурсов местности. Речь идет о лечебном, познавательном и экологическом видах туризма. Одним из характерных признаков динамики развития рынка услуг, является появление новых форм и моделей бизнеса, которые возникают на стыке различных направлений. Отельные технологии стали находить все большее практическое применение при строительстве и реконструкции санаторно-курортных и медицинских предприятий.

Особенности спа-индустрии в Крыму, Дипломная из Товароведение

Анна Намереваясь отправиться в отпуск, мы порой даже не задумываемся о том, каким образом туристические агентства и гостиницы организуют наш досуг таким образом, чтобы мы ни в чем не нуждались. Когда же речь идет о планирование гостиничного бизнеса, встает вопрос о том, какие виды услуг в гостинице предлагать постояльцам.

Следующий вопрос — что предоставлять бесплатно, что — за дополнительную плату. В данной статье поговорим об организации рабочего процесса в гостинице. Типы и виды услуг в гостинице Отельный сервис разделяется на основные, дополнительные и индивидуальные виды услуг.

Тайны гостиничных коридоров, 64 Одним из характерных признаков динамики развития рынка услуг, является появление новых форм Так что первооткрывателями СПА бизнеса, были древние Римляне. А историческое право.

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Современные салоны и гостиничный бизнес С развитием цивилизации, всё большее количество людей всерьез задумываются о своём здоровье. В плане современных коммерческих услуг, к этому можно отнести уход за внешностью, фигурой, посещение фитнесс-центров и салонов красоты, а также .

как индустрия и в особенности — гостиничный бизнес, крайне тесно связаны с вышеописанными видами коммерческой деятельности. А термы, или бани, были весьма частым местом посещения у римлян.

Рынок СПА услуг, как форма развития индустрии красоты и здоровья, сформировался в России за очень короткий промежуток времени. Благодаря нашей национальной особенности устраивать все на свой лад, наше СПА получилось отличным от аналогов"чистых кровей" - и в этом его шарм и привлекательность. Фактически, русское СПА представляет собой гремучую смесь традиционных методов натуротерапии народов мира и современных технологий, замешанных на российских традициях и высокой квалификации наших специалистов.

Тот факт, что рынок СПА услуг формировался сугубо рыночными методами, позволяет предположить его востребованность и последующее устойчивое развитие.

Популярность СПА услуг у проживающих в гостиничном предприятии растет обязательно создают у себя эту бизнес-единицу, и наличие СПА центра.

Для анализа развития любого бизнеса, менеджеру необходим набор индикаторов, составленный на основе часто обновляемых статистических данных, являющихся общими для рынка. Найти статистические данные по европейскому, а тем более российскому рынку , к сожалению, по-прежнему довольно сложно. Поэтому опираясь на лучшие модели управления во избежание наиболее распространенных ошибок, за отправную точку для разработки стратегии быстрого роста вашего можно принять анализ основных показателей рынка в США.

Для , которые географически более удалены от городов, соотношение должно быть следующим: После нескольких лет бума, когда в основные знаковые можно было попасть только по предварительной записи причем запись происходила на несколько месяцев вперед , в последние годы отмечаются новые тенденции. Оно связано, прежде всего, с растущим количеством салонов и, конечно с возрастающей требовательностью клиентуры. Уровень профессионализма администраторов Некоторые клиенты знают об услугах больше, чем некоторые ресептионисты К сожалению, уровень профессионализма администраторов большинства недостаточно высок.

В , как практически во всех других сферах деятельности, важно соотношение цены и качества. Прямо скажем, такое позиционирование является неприкрытым демпингом и, конечно, не позволяет сохранить рентабельность. Такой путь весьма опасен и не несет за собой перспектив. Основными удерживающими качествами для являются возможность предоставить клиенту качественные спа-услуги и запоминающееся ощущение удовольствия.

Как следствие, не могут больше делать ставку только на наличие в меню программ, включающих только лишь водные процедуры, и красивый бассейн. Для развития необходимо не снижать цены, а повышать качество обслуживания Восприятие ценности клиентами можно усилить за счет обогащения предложения Важно:

Технология предоставления СПА-услуг в отеле

Журнал"Гостиница и Ресторан: -Салон В рамках рубрики"Советы профессионалов" мы продолжаем делиться с Вами особенностями автоматизации тех или иных видов отелей, и сегодня поговорим о -отелях. В последнее время во всем мире очень популярны отели со -комплексами, а также специальные -отели, где задачи оздоровления, релаксации с применением разнообразных водных процедур и других средств выходят на первое место.

Вообще мировой рынок очень молод, однако, он быстро развивается. Россия тут не исключение.

В плане современных коммерческих услуг, к этому можно отнести HoReCa как индустрия и в особенности – гостиничный бизнес.

Предлагая высококлассный уровень обслуживания, наш отель является одним из лидирующих в индустрии гостеприимства города Минска. Мы с радостью организуем для Вас полноценный комфортный отдых, а также бизнес-семинар и конференцию любого уровня. Мы всегда стараемся быть лучшими для Вас! Номерной фонд Номерной фонд Виктория-2 составляет улучшенных номеров, среди которых: Все гостиничные номера оборудованы системой кондиционирования, мини-сейфами и минибарами, городской и международной телефонной связью и высокоскоростным доступом в интернет.

Отель позиционирует себя как некурящий. Одноместный номер Почувствуйте наше гостеприимство, располагаясь в уютном однокомнатном стандартном номере, который идеален для гостей, желающих насладиться атмосферой уединения и комфорта. На удобной широкой кровати х см с ортопедическим матрасом можно расслабиться и прекрасно отдохнуть. За комфортным рабочим столом вы сможете поработать, используя высокоскоростной беспроводной интернет. С телевизор, шкаф для предметов гардероба, минибар, электронный сейф для ценных вещей.

Забронировать Бронировать Забронировать номер Двухместный номер с одной кроватью Позвольте себе насладиться комфортом и качеством, получить истинное удовольствие от пребывания в отеле в двухместном улучшенном номере категории . Двуспальная кровать х см с ортопедическим матрасом располагает для полноценного отдыха. Для вашего удобства номер оснащен рабочим столом, С телевизором, шкафом для предметов гардероба, минибаром, электронным сейфом.

Одноместное размещение в номере данной категории также возможно.

Услуги отеля

В году номерной фонд увеличился на номеров в 10 отелях, и это самый высокий показатель после года, а данные за 4 квартал подтверждают, что номерной фонд Санкт-Петербурга составил 24 тыс. Несомненно, такая статистика свидетельствует о том, что рост количества гостиничных мест усилит конкуренцию на рынке индустрии гостеприимства в городе. Для повышения своей привлекательности и преодоления конкуренции новый гостиничный продукт, куда будут входить СПА и веллнесс услуги, для сегмента бизнес-отелей будет весомым фактором [2, 3].

Для того, чтобы сформировать новый гостиничный продукт, необходимо изучить рынок услуг, а также спрос потребителя на данный вид услуги. В настоящее время в России происходит внедрение новых для нашей страны современных технологий в гостиничную индустрию и, в частности, в процесс оказания -услуг. Новые технологии используются не только в оценке уровня здоровья конкретного человека, а также в процессе формирования здорового образа жизни и отдыха людей всего общества в целом.

Рынок СПА услуг как форма развития индустрии красоты и здоровья. СПА из фитнеса, гостиничного бизнеса (СПА-отели, пансионаты и т.п.).

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения.

Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности очевидна необходимость использования новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, а также расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы. В управлении гостиничными комплексами, особенно гостиницами, входящими в крупные международные сети, есть возможность широкого применения всего спектра современных информационных технологий — от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет.

Наличие подобной системы позволяет гостинице поддерживать быстрое взаимодействие с туроператорами и турагентами, выходить на рынок бронирования услуг для индивидуальных туристов, а также встраиваться в системы глобального бронирования через специализированные порталы. Современные продукты автоматизации управления отелем, такие, как и , позиционируются как инструменты максимальной интеграции гостиничного комплекса со сторонними системами.

Системы управления от корпорации - — самые полнофункциональные решения для управления, предназначенные как для независимых гостиниц, так и для гостиничных сетей, как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для первоклассных 5-звездочных гостиниц.

Тайский массаж и СПА

Могут ли отели обеспечивать тот же уровень сервиса, что и независимые спа? На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется повышению рентабельности сферы отельных услуг. В этой связи возрастает роль дополнительного сервиса, предлагаемого гостиницей своим клиентам. Во-вторых, лавинообразно нарастет популярность отелей, расположенных в загородной зоне, модернизированных и переоснащенных санаториев и здравниц в курортных, бальнеологических и традиционно посещаемых уголках России.

Так формируется специфическая и очень емкая рыночная ниша, в которой без Спа просто невозможно обойтись.

Структура и характеристика рынка SPA-услуг. гостиничного бизнеса в Подмосковье, можно также отнести неплохо развитую.

Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г. Во всем мире присутствует практика продажи гостиничных услуг пакетами. Это позволяет повысить продажи и общую эффективность функционирования гостиницы [9].

Гостиница может как создавать пакеты из собственных услуг, так и привлекать сторонние организации [10]. Ситуация на развивающихся рынках достаточно критическая. Несмотря на искусственно формируемый спрос, загрузка гостиниц далека от мировых стандартов. Богатые культурные, исторические, природные и рекреационные возможности новых туристских дестинациях Российской Федерации дают возможность формирования очень интересных предложений [1].

В отечественной литературе данный вопрос изучен очень слабо.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения