нашла инвестора

Сегодня компания активно развивается не только в России, но в Казахстане и на Украине. Нашей главной задачей было не превзойти конкурентов, а завоевать доверие российских клиентов: Сейчас я могу с гордостью сказать, что нам удалось не только выстроить доверительные отношения с потребителями, но и стать примером высочайшего уровня сервиса. Благодаря этому все больше людей покупают одежду и обувь именно в режиме онлайн, что не может не привлекать потенциальных игроков онлайн-бизнеса. Однако мы не боимся конкуренции. Напротив, мы считаем, что усиление конкуренции необходимо для развития отрасли, поскольку приведет к выработке новых стандартов обслуживания. Именно поэтому мы построили собственную инфраструктуру: Благодаря этому является единственной компанией, предлагающей доставку на следующий день после оформления заказа в 44 российских регионах. Безусловно, определяющую роль при приеме на работу играет профессионализм. Сейчас в нашем проекте принимают участие ведущие специалисты в области моды, логистики, маркетинга и информационных технологий.

Интернет-магазин привлек 10 млн евро инвестиций

Маркетплейс стройматериалов закрыл второй раунд инвестиций, сумма привлеченных средств составила 0,5 млн долларов США. Первая часть средств была привлечена еще в середине года, а после завершения инкорпорации была получена оставшаяся сумма. Полученные деньги компания потратит на маркетинг, развитие продукта и автоматизацию процессов — контроль наличия товаров онлайн на строительных рынках, поиск поставщика с лучшей ценой и рейтингом, автоматический контроль исполнения заказов.

Часть средств пойдет на расширение каталога товаров. Покупатели зачастую сталкиваются со следующими проблемами: Доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около 2 часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибьюторов, и на любом автомобиле.

с начала года ни один российский проект не привлек инвестиции KupiVIP и Enforta, а Summit Partners — в онлайн-магазин Lamoda.

4 Нильс Тонзен : Нильс, с чего начинался проект? Кто был основателем, и когда стартовали? была основана в России в начале года. Сначала это был интернет-магазин, предлагающий модную обувь с доставкой на дом. Со временем ассортимент расширился, была построена мощная инфраструктура, включающая собственную службу доставки и огромный склад.

По оценкам , в году 10 зарубежных игроков закрыли на отечественном рынке в общей сложности 27 сделок. Низкая конкуренция за перспективные стартапы и возможность раньше разглядеть будущих звезд мирового масштаба привлекает в Россию все больше желающих заработать. Чего хочет иностранный инвестор Ведущими иностранным фондам интересны лидеры локального рынка с потенциалом оборота в сотни миллионов долларов и устойчивыми моделями монетизации. Их внимание привлекают и технологические компании, обладающие уникальными для мирового рынка продуктами, которые в год вырастают как минимум в три-четыре раза.

Мы не только привлекли новых клиентов из числа Global , но и Inc., Del Monte, Gatwick Airport, Lamoda Group, Louis Vuitton и Morgan Stanley. Anaplan привлекает $90 млн инвестиций и назначает Джеймса.

Кроме того, средства пойдут на региональную экспансию и развитие собственной службы доставки . Проект запустила немецкая компания в году. В ассортименте представлено свыше тыс. В России сайт посещает в месяц около 5 млн уникальных пользователей. Кстати, нужен тамада ведущий на праздник. Развитие электронной коммерции напрямую зависит от проникновения интернета, который в России по-прежнему носит неравномерный характер. По этим показателям мы ненамного, но все же уступаем Италии и Испании.

Одежда и обувь находятся на втором месте по объему рынка в российской интернет-торговле. На первом месте — бытовая техника в том числе электроника и компьютерная техника. Эксперты компаний и - уверены, что основная часть будущего роста будет сосредоточена в регионах, которая может быть достигнута путем оптимизации доставки.

Многие интернет-магазины уже фиксируют более высокую покупательскую активность в городах с населением от тысяч до одного миллиона, чем в российских столицах — Москве и Санкт-Петербурге. Нильс Тонсен , генеральный директор интернет-магазина обуви и одежды . Мы твердо верим в огромный потенциал российской электронной коммерции.

На что потратила привлеченные инвестиции

Сделка прошла в формате , но текущее распределение долей инвесторов в капитале онлайн-ритейлера компания не раскрывает. Основатель и президент Леонард Блаватник подтвердил факт сделки, добавив, что" - динамично развивающаяся компания с высоким потенциалом и профессиональным менеджментом". Проект запущен немецким инкубатором стартапов в году.

На сегодняшний день Lamoda является самым узнаваемым . Онлайн- ритейлер Lamoda привлек инвестиций на €10 миллионов.

Выпуск от 19 июня года 19 июня Эксперты выпуска: Кирилл Махаринский сооснователь . На что пойдут привлеченные средства, ставшие уже третьим значительным инвестиционным раундом для компании? ЦРУ вложилось в чикагский стартап , разрабатывающий искусственный интеллект. в настоящее время продает свою продукцию почти в 60 тысяч магазинов, торгующими товарами первой необходимости. Предлагает широкий ассортимент заправляемых и одноразовых электронных сигарет.

Эти продукты содержат никотин и имеют аромат табака и ментола, не выделяя дым и не оставляя запаха. Штаб-квартира находится в Скотсдейле, штат Аризона.

Онлайн-магазин может привлечь инвестиции

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сервиса. так называемый"фудтех-стартап" представляет собой агрегатор услуг доставки еды, основное отличие которого - собственная логистическая платформа. Наличие у сервиса собственной курьерской службы позволяет доставлять еду из ресторанов, которые сами не предлагают такие услуги. Средний чек на индивидуальные заказы составляет 1,75 тыс. Помимо потребительского сегмента, также работает в корпоративном, организуя доставку бизнес-ланчей в офисы и выступая партнером на деловых и тематических мероприятиях.

Lamoda объявила, что Флориан Янсен сменит Нильса Тонзена на посту Expo Live: стартап из России привлек инвестиции в Дубае.

Российские онлайн-ретейлеры начинают активно осваивать казахстанский рынок. Казахстанские пользователи становятся все более желанной аудиторий для российских игроков, занимающихся розничной торговлей через интернет. Интерес обусловлен распространением банковских карточек, широкополосного интернета и либерализацией таможенного законодательства в рамках Таможенного союза. Есть определенное понимание, как рынок поделен между игроками. Очевидно, что это еще не конец, но пирог уже нарезан.

Первым среди серьезных желающих откусить от пирога стал российский ретейлер одежды и обуви , открывший летом представительство в Алматы. Ассортимент ориентирован на массовый рынок. За полгода удалось нарастить клиентскую базу до 20 , а число ежедневных покупок — до в день. Ходить на шопинг в онлайн-магазины казахстанских пользователей заставляют высокие цены в брендовых магазинах и ограниченный ассортимент.

По информации компании, из десяти клиентов, совершивших покупку, больше половины делают повторную покупку в течение трех месяцев. Средний чек покупки в онлайн-магазине составляет 20 тыс.

Е-коммерс стартап привлек рекордные для России $130 млн

- - - , , . 3 , , 2 . , - .

Проект пока не приносит прибыли, однако это не отпугивает крупных инвесторов – ритейлер уже привлек более $55 млн от банка JP.

Ассортимент насчитывает более 2 товаров и свыше 1 мировых брендов, включая официальных поставщиков и участников . Компания была основана при поддержке европейского инвестора . При этом в ряде городов курьерская доставка доступна уже на следующий день после оформления заказа. В числе дополнительных преимуществ — бесплатная примерка перед покупкой, возможность возврата в течение 14 дней товары, купленные до 10 мая года, можно вернуть в течение дней с момента покупки.

В апреле года интернет-магазин . Социальная ответственность Компания ведет активную благотворительную деятельность, приоритетными направлениями которой является забота о детях и участие в социально значимых проектах.

Маркетплейс привлек 0,5 млн долларов США инвестиций

На что потратила привлеченные инвестиции Привлеченные инвестиции, по словам основателей компании, используются для увеличения портфолио брендов, расширения географии работы собственной службы доставки , освоения лучших -инструментов, а также для развития собственных складских помещений. Чтобы наглядно продемонстрирова ть один из вышеуказанных пунктов, пригласила представителей прессы на экскурсию в свой Дистрибуционный центр.

Складской комплекс площадью 20 кв. По словам одного из управляющих директоров Флориана Янсена, строительство складского комплекса, позволило значительно ускорить логистические процессы не только в Москве, но и в других городах России: Теперь компания имеет возможность оперативно, в течение часов, формировать заказы, отгружать их с московского склада и транспортировать на собственные транзитные склады, расположенные в этих городах, чтобы уже на следующий день доставлять клиентам с помощью собственной курьерской службы.

Напомним, что в июне прошлого года компания Lamoda привлекла рекордные для российского рынка инвестиции в размере

Авторитетный портал , с года ведущий базу стартапов и инвестиций в них, отмечает, что, начиная с года, инвесторы из США все с меньшим энтузиазмом вкладывали деньги в новые идеи российского -сектора. Вячеслав Давиденко, инвестор, который лично инвестировал в российские стартапы до года включительно, увидел на своем собственном опыте, как стремительно падали инвестиции в российские компании со стороны американских фондов.

Россия вынуждена замещать инвестиции западных фондов фактически государственными инвестициями Вячеслав Давиденко В году стартапы России смогли привлечь почти миллионов долларов из США. К примеру, в году . Но время стремительных взлетов для базирующихся в России стартапов уходит в прошлое. По словам Давиденко, все начало меняться после начала конфликта России с Украиной.

Не только внешнеполитические проблемы России оказали негативное влияние на энтузиазм венчурных фондов.

снова привлекла инвестиции

помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний, мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей. Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность. Это помогает нашему проекту динамично развиваться.

Онлайн-ритейлер получил инвестиции от Международной финансовой корпорации. Средства планируется потратить на.

начала искать помещения под традиционные универмагиЧитать подробнее Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. В магазине будет также работать кафе. была основана как интернет-магазин в году. С тех пор компания запустила логистическую структуру с доставкой в городов России и предоставила брендам возможность подключиться к своим сервисам по принципу маркетплейса. Ежемесячно онлайн-сервисы посещает более 11 млн покупателей. В портфолио почти 3 тыс.

Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток составил 2,43 млрд рублей. В годы компания была прибыльной. Как сообщили в , выручка группы от продаж в прошлом году снизилась, поскольку выросла доля торговли по модели маркетплейса, где выручка включает только комиссию, а не полную цену товара. При этом модель маркетплейса более маржинальна, что отражается на росте валовой прибыли.

Прочие доходы и расходы в году не связаны с операционной деятельностью, отражают старые списания активов и обязательств", - сообщили в компании.

ЗАКАЗ 75 мои НОВЫЕ ПАРФЮМЫ 2016 Знакомство с Roberto Cavalli