Наши направления

Управление командой Чтобы произвести оценку очень важного аспекта деятельности организации, ее эффективности, нужно знать всевозможные показатели эффективности деятельности, призванные помочь руководящему финансовому составу в решении различных проблем. Эти проблемы говорят нам о развитии и результативности деятельности организации в условиях экономической нестабильности и непрерывной конкуренции. Рассмотрим подробнее, какое значение для бизнеса имеют показатели эффективности деятельности. Показатели и критерии эффективности деятельности: Существует единый критерий оценки результатов производственной структуры — увеличение производимой продукции одним работником в единицу времени, или увеличение результатов труда работников народного хозяйства. Если говорить не обо всей отрасли в целом, а рассматривать только показатели и критерии оценки эффективности предприятия, то в качестве общего критерия можно рассмотреть меры достижения максимальных величин прибыли в ходе производственного процесса на предприятии. Для количественной оценки успешности организации используются показатели оценки эффективности деятельности, объединенные в единую координированную систему, которая основана на исследовании и анализе главных элементов процесса производства.

Основные менеджера по маркетингу

Повышение эффективности производства — национальный приоритет 27 Февраля На панельной сессии, прошедшей в рамках Российского инвестиционного форума, обсуждались факторы, которые сдерживают сегодня темпы роста производительности труда. Ольга Голодец, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, в своем выступлении отметила, что конфликта интересов между ростом темпов экономики и ростом производительности труда нет.

Высвобождение рабочей силы поможет перейти к высокопроизводительным и высокооплачиваемым рабочим местам. Сегодня у нас порядка одного миллиона вакансий, и этот показатель не снижается с года. Проблемой роста производительности труда, продолжила вице-премьер, сегодня является резкое сокращение инвестиций в российскую экономику и отсутствие стимулов у предпринимателей вкладываться в техническое перевооружение производства.

Основными приоритетами в стратегии АО КБ «Ассоциация» являются эффективности его деятельности во взаимодействии с традиционными для свою миссию в ведении социально ответственного банковского бизнеса.

Большое значение в принятии решений по диверсификации деятельности, в выборе необходимых инструментов ее осуществления, имеет анализ рыночных отношений. Поскольку потребности потребителя и его требования к товару постоянно меняются, успех на рынке будет иметь фирма, сумевшая наилучшим образом приспособиться к оптимальному удовлетворению потребностей потребителя.

Управляющие должны адаптировать стратегию диверсификации к меняющимся условиям конкуренции на рынке. Это особенно актуально в настоящее время для рынка в связи с наступлением европейских, китайских и других азиатских производителей товаров на российский рынок, пользующихся ростом его емкости и платежеспособного спроса. Хозяйственные связи предприятия предполагают отношения с поставщиками материально-технических и трудовых ресурсов, финансовыми организациями, профсоюзами.

Эффективность диверсификации зависит от характера этих отношений, то есть, сможет ли предприятие быть обеспечено материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами для осуществления преобразований [8].

Настоящая статья представляет попытку подытожить результаты наших практических консалтинговых работ по повышению эффективности деятельности наших предприятий и, принимая во внимание, наши теоретические исследования, систематизировать возможные показатели, расставить приоритеты, построить эффективную систему . Цель и системы показателей предприятия Цель предприятия — это заданный результат его деятельности. Стратегия достижения цели предприятия должна содержать в себе три важнейшие составляющие:

В основе методологии – четыре категории приоритетов: Оценка Value покажет, какую ценность для бизнеса может принести ваш.

Вместе с тем, следует принимать во внимание, какая специфика у предприятия, как в нем протекают бизнес-процессы, какие цели и задачи фирма ставит перед собой. Необходимо, чтобы рядовой персонал осознавал, как изменится система формирования заработной платы. Донесите до сотрудников, что основным показателем станет уровень их эффективности. При введении системы специалистов следует обучать. Персонал должен понимать, что изменения полезны, главным образом, для них.

Внедрение системы подразумевает разработку специальной документации:

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань

Елена Буравлёва Независимый консультант по управлению и организационному развитию, активно работающий в данной области с года. Основная специализация — структурирование деятельности предприятий, постановка процессов управления и контроля, повышение операционной эффективности, организация управления на основе . Отдельной сферой профессиональной деятельности является помощь собственникам в выстраивании оптимальной для них модели управления. Какие типичные шаги предпринимают компании в сложных экономических условиях?

Стратегия и тактика эффективного бизнеса Абрамс Ронда Основные приоритеты бюджетных расходов Правительство РФ при формировании.

В этой ситуации топ—менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе действительно важных для бизнеса вопросов. Это практически невозможно сделать при отсутствии в компании формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее в компании. Практика показывает, что одна из наиболее совершенных из таких систем— управление результатами на основе ключевых показателей эффективности.

Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом. Об этом свидетельствуют не только многочисленные семинары и публикации, но и практика ведущих российских компаний.

Все чаще наши клиенты обращаются к нам с просьбой проработать для них комплекс мероприятий для повышения эффективности бизнеса. Более того, многие российские компании сталкиваются с необходимостью создания систем повышения и поддержания эффективности бизнеса не в первый раз. Их менеджеры сетуют, что уже проведенные мероприятия — распределение ответственности, построение системы контроля за эффективностью, периодическая оценка результатов работы подразделений компании и их сотрудников — не дают желаемого эффекта.

Это и побудило нас подготовить этот материал, в котором мы вкратце излагаем базовые теоретические подходы к управлению эффективностью и даем некоторые советы относительно практической реализации и организационного обеспечения подобной системы. Опыт свидетельствует, что успех реализации в компании системы управления эффективностью напрямую зависит от комплексности, последовательности и взаимоувязанности проводимых мероприятий.

При этом важно понимать, что управление эффективностью — многогранная проблема, допускающая использование различных подходов и концепций. Задача руководителя, озабоченного эффективностью деятельности компании, как раз состоит в том, чтобы выбрать подход, в наибольшей степени соответствующий условиям его предприятия, и органично вписать его в общую систему управления организацией. Основные элементы управления эффективностью На наш взгляд, систему управления эффективностью бизнеса разумно анализировать как составляющую трех взаимоувязанных элементов: Каждый из этих трех элементов включает в себя целый ряд направлений, которые должны быть тесно увязаны между собой.

Как внедрить систему в вашей компании

В чем заключаются правила управления эффективностью бизнеса. Какие основные показатели при этом учитываются. Какая информация потребуется для оценки эффективности бизнеса.

Наиболее простое определение эффективности предприятия сводится к показатели, лежащие в основе показателей эффективности в парадигме . Таким образом, предприятие обозначило 11 приоритетных показателей.

Услуги специализируются на предоставлении эффективных и надежных бизнес-решений способствующих поддержанию управленческих команд на международном уровне. Наши программы разработаны таким образом, чтобы полностью удовлетворить конкретные потребности и бизнес-цели наших клиентов. Мы систематически обновляем наши программы обучения, с целью поддержания высокого уровня качества на ряду с мировыми технологиями. Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах, пожалуйста,.

Наши основные направления деятельности: Стандарты Ключ к успеху в бизнесе - качественно внедренные операционные стандарты, основанные на принципах системы , охватывающие каждый аспект вашего бизнеса. Мы работаем вместе с Вами, с целью полного понимания основных приоритетов и задач вашего бизнеса для того, чтобы разработать набор необходимых операционных стандартов, основанных на наших лучших бизнес-практиках, способствующих вывести вас на новый уровень.

Стандарты могут быть применены как для небольших предприятий, так и для сетевых и франчайзинговых сетей. Анализ вашего бизнеса Наши бизнес-аналитики работают с вами, чтобы определить и расставить основные приоритеты ключевых бизнес-процессов. Мы разрабатываем набор операционных стандартов для каждого ключевого процесса, благодаря чему каждый член команды в этих процессах понимает набор стандартов деятельности , что позволит всем членам команды,понять, что именно от них ожидается.

Приоритеты

Банк работает со всеми группами клиентов, делая при этом акцент на сотрудничество с реальным сектором экономики. Активное развитие сети дополнительных офисов является составной частью социальной доктрины Банка, главной задачей которой является обеспечение доступности качественных банковских услуг населению отдаленных районов Нижегородской и соседних областей. Свою конкурентоспособность Банк строит на персонализированном взаимодействии с клиентами, расширении списка финансовых инструментов и активном развитии информационных и коммуникационных стратегий.

Целью деятельности Банка является ее прибыльность на основе объединения финансовых ресурсов и развитие рынка универсальных банковских услуг, качество и объем которых соответствуют принятым в мировой практике стандартам. В качестве модели бизнеса принимается специализация на перспективных клиентских группах. Фактором успеха является глубокое понимание бизнеса клиентов, персональный подход и партнерские отношения с клиентами.

Анализ и оценка значений показателей для оценки эффективности повышение доверия частного бизнеса, освоение новых видов продукции, проектов, которым присвоена категория основных, приоритетных, особо значимых.

Консолидация Вдохновлять, оценивать, мотивировать Вы можете давать сотрудникам регулярную обратную связь, расставляя приоритеты в работе, ориентируя их усилия на достижение коллективного результата. Каждый участник Вашей команды будет иметь понимание того, что от него ожидают, и наглядно видеть свой вклад в результаты компании. Такой подход позволяет сделать вклад сотрудника более заметным, что может послужить поводом для карьерного роста наиболее эффективных сотрудников.

Подробнее Координировать усилия сотрудников Руководителю не нужно помнить все задачи, которые он согласовал со своими сотрудниками. Контроль над задачами сотрудников и поручениями можно реализовать в едином информационном пространстве, четко определив критерии и сроки их исполнения. Руководитель может в любой момент проверить статус задачи, и на какой стадии выполнения она находится.

При необходимости задачи можно делегировать, а также отправлять напоминание о их статусе по почте в случае изменения формулировки задачи или пропуске отчетного срока.

Ключевые для -

КОМУ характер воздействия на целевые аудитории число участников мероприятия к примеру, журналистов, пришед ших на пресс-конференцию ЭФФЕКТ развитие образа компании динамика месседжей посланий и др. Разумеется, этот список не является исчерпывающим, но, как правило, позитивная динамика большинства данных параметров позволяет судить о высокой эффективности проводимых мероприятий. При этом следует учитывать, что упоминаемость имеет как количественное, так и качественное измерение.

Кроме увеличения количества упоминаний всегда имеется в виду задача улучшения качества упоминаемости переход от региональной к центральной прессе, выход на страницы ведущих деловых изданий. Рассмотрим пример информационной кампании, проведенной нами для крупной энергетической компании.

Эффективность; Основными факторами нашей эффективности является Масштабность нашего бизнеса и монопольное положение на рынке.

Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Дашков и Ко, Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Как делать бизнес в Европе: Российско — японские экономические отношения: Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. :

Глава 4 Эффективность и культура предпринимательской деятельности

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань . Анализ и оценка значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования — городской округ город Рязань Настоящий Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования - городской округ город Рязань за год и их планируемых значениях на 3 летний период далее - Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента РФ от 28 апреля г.

При подготовке Доклада использованы официальные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Рязань. Экономическое развитие Рязань — крупный административный центр с населением тысяч человек, по численности город занимает е место в Российской Федерации и 3-е место в ЦФО. Город с древней историей, богатым культурным наследием и традициями, является крупным железнодорожным и автомобильным узлом, обладает высоким кадровым потенциалом и развитой промышленностью.

В бизнес-модели современных российских автотранспортных эффективности не входят даже в первую пятерку приоритетов. Все российские автопредприятия условно можно разделить на две основные.

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них. Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают?

По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах. Лишь немногие компании осознали, что современные требования к бизнесу существенно влияют на сам бизнес, изменяют бизнес-схемы, тактические приемы и стратегические приоритеты. Очевидно, что для управления нетрадиционным бизнесом требуются нетрадиционные показатели. Традиционная система финансовых показателей, основанная на прибылях и убытках, не может полностью описать существующую ситуацию в компании.

Обычно эта система основана на транзакциях, которые выполняются во время продажи. В противоположность ей данные, которые так или иначе собираются в большинстве компаний по всему миру, предоставляют существенно большие возможности для анализа. Например, -система предоставляет большие возможности по составлению полной картины действий клиента, которые привели к покупке, или, что еще более важно, к отказу от покупки.

Основные ПРИОРИТЕТЫ. Как правильно расставлять приоритеты? Техника «Приоритет». Лайфхак #7